Правый банер
Акции и скидки
Подарки при покупке Mitsubishi Outlander!

Выбери свой ПОДАРОК в автосалоне Mitsubishi при покупке любого автомобиля Mitsubishi  Outlander

Новая поставка MG 3 Xross. Успей выбрать свой!

В наличии 5 авто 2014 года и 1 авто 2013 года MG3 X

Главная / Новости отрасли
18 Января 2015

Audi позволит клиентам самим смоделировать будущее авто

Audi позволит клиентам самим смоделировать будущее авто
Компания Audi обнародовала информацию о пилотном запуске маркетинговой программы под названием VR experience. Речь идет о появлении в автосалонах бренда очков виртуальной реальности, которые помогут клиентам сконфигурировать будущий автомобиль и увидеть полученный результат в 3D-графике.

Информация о том, в каких именно странах появятся такие очки, пока держится в секрете. Производитель очков также не разглашается, однако эксперты журнала Gizmag опознали модель как Oculus Rift DK2. Пока только одно можно сказать с уверенностью - первые экземпляры очков поступят к дилерам в конце этого года.

Также клиенты салонов Audi смогут воспользоваться наушниками от Bang & Olufsen. Данная возможность доступна в городах, присоединившихся к уже начавшейся реализации проекта Audi City. Эта программа позволяет с помощью больших цифровых стендов и нескольких мониторов досконально рассмотреть трехмерную модель автомобиля.

Похожая пилотная программа, направленная на переформатирование автосалонов, была уже ранее запущена компанией Nissan. Японский бренд планирует избавить дилерские центры от стоек с персоналом при входе, а также сделать рабочие места менеджеров по продажам более открытыми. В этом эксперименте примут участие многие крупнейшие города планеты. 



  
Читайте также
Офисный переезд – в чем его специфика?
Под Минском столкнулись 4 авто
Nissan представил самую мощную модификацию кроссовера Juke
Mercedes-Benz работает над двумя "паркетниками"
В Сингапуре появилась маршрутка без водителя

Возврат к списку

© 2012 Marshrut.by
info@mitgroup.ru
Разработка сайта