Правый банер
Акции и скидки
Подарки при покупке Mitsubishi Outlander!

Выбери свой ПОДАРОК в автосалоне Mitsubishi при покупке любого автомобиля Mitsubishi  Outlander

Новая поставка MG 3 Xross. Успей выбрать свой!

В наличии 5 авто 2014 года и 1 авто 2013 года MG3 X

Главная / Новости отрасли
24 Октября 2014

Большое количество ступеней в АКПП – насколько это хорошо?


АКПП, которая оснащена большим количеством переключения скоростей, несомненно, имеет ряд неоспоримых преимуществ. Это более гладкое переключение передач, лучшая топливная эффективность, улучшенное ускорение. Кроме того, для привлечения новых покупателей это великолепный маркетинговый ход. Такое транспортное средство оправданно создает впечатление упакованного по последнему слову техники автомобиля. Однако некоторые автопроизводители отказываются от разработки и внедрения высоких передаточных чисел, по крайней мере, в ближайшем будущем. Свое решение они аргументируют тем, что их продукция, в первую очередь должна быть надежная. akp.png

По словам главного инженера Ford Крега Реннекера, концерн в настоящее время не будет стремиться увеличить количество ступеней, несмотря на то, что один из их основных конкурентов уже анонсировал свою новейшую разработку в виде девятиступенчатой АКПП. В компании считают, что девятая скорость не актуальна, поскольку не предоставляет никаких дополнительных преимуществ, а все пожелания клиентов можно воплощать в жизнь и с восемью скоростями.

А вот, что касается внедрения большего количества ступеней, например одиннадцати, в автомобиль будущего, здесь главный инженер компании Форд отметил, что это возможно. Единственное, что первоочередная задача – это найти весомую причину для их применения и свести к минимуму возможный ущерб от внедрения. Поводом к действию может стать необходимость в ультранизкой первой передаче. 

Оптимальная АКПП будущего 

Количество доступных скоростей в трансмиссиях на сегодняшний день стремительно растет. Чем больше их число, тем сложнее ремонт АКПП, который нужно проводить только в специализированных сервисных центрах. И это только часть общей картины.

Электромеханические трансмиссии в ближайшее время заполнят автомобильный рынок. В коробках, где движение авто осуществляется с помощью двигателя внутреннего сгорания и системы электродвигателя, происходит значительная экономия топлива и минимизируется выброс в атмосферу углекислого газа. 

Реннекер отмечает, что компания Форд рассматривает возможность создания новой электрифицированной модели восьмиступенчатой АКПП. Однако в результате постоянного совершенствования автоматических коробок, разработок новых АКПП, как с двойным сцеплением, так и планетарным набором передач, отдавать пальму первенства какому-то определенному типу АКПП главный инженер Форда не стал. Он отметил, что в связи с ужесточением правил к экономии топлива, коробки будущего будут иметь больше настроек, которые и будут являться определяющим звеном для введения необходимого числа оптимальных передач для каждой скорости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




  
Читайте также
На одном из участков трассы М1 появилось новое покрытие
Kia сообщает о новинках
Opel представит две спецверсии хэтчбека Adam
Седан A8 будет оборудован новыми матричными фарами
Спортпрототип DeltaWing пойдет в серию

Возврат к списку

© 2012 Marshrut.by
info@mitgroup.ru
Разработка сайта