Правый банер
Акции и скидки
Подарки при покупке Mitsubishi Outlander!

Выбери свой ПОДАРОК в автосалоне Mitsubishi при покупке любого автомобиля Mitsubishi  Outlander

Новая поставка MG 3 Xross. Успей выбрать свой!

В наличии 5 авто 2014 года и 1 авто 2013 года MG3 X

Главная / Новости отрасли
12 Января 2016

Continental повышает ставку на свои дочерние шинные бренды


Немецкий концерн Continental в 2015-ом году не отстал от своих коллег «по цеху», других видных разработчиков шинной продукции, оказавшись под шквалом неблагоприятных факторов, заставивших компанию искать пути выхода из сложной экономической обстановки и её следствий. Поэтому одновременно с демонстрацией недавно выпущенных шин зимней сезонности с шипуемым протектором, модели IceContact 2, корпорация заявила о том, что готовит свои дочерние бренды к возложению на них дополнительных функций. Речь на пресс-конференции в Сочи, посвященной этим стратегическим переменам, шла главным образом о брендах Matador и Gislaved, прежде остававшихся в тени премиального, непосредственного бренда Continental.
shinyi_continental_budut_prodvigatsya_za_schet_dochernih_marok.jpgMatador и Gislaved не менее известны на рынке, но, пожалуй, только в нынешние экономические условия продукция этих марок, несмотря на меньшее совершенство, чем в случае изделий, выходящих под лейблом Continental, обрела действительно неоспоримое преимущество. Оно и понятно – летние шины и зимняя резина того же словацкого Matador или шведского Gislaved заметно уступает продукции Continental по цене, в более привлекательную, меньшую сторону. А в наши времена всё  большее кол-во водителей в безысходности финансовых реалий пересаживаются либо на б/у покрышки, либо предпочитают купить шины тех марок, которые исповедуют демократичную ценовую политику.
Прежде Matador и Gislaved гораздо меньше и реже рекламировались, но теперь вышестоящий концерн решил вывести их на «передовую», делая упор пока что не на большие разовые доходы, а регулярные пополнения в меньших масштабах. Это следует понимать, что компания будет брать количеством продаж и есть шанс что эти объёмы возрастут, если Continental грамотно подойдет к вопросу продвижения дочерних марок, не акцентируя на том, что они всё же объективно хуже товаров т.н. первого эшелона.
Свои заявления с пресс-конференции Continental поспешила подкрепить готовящейся акцией, связанной с реализацией сезонных моделей резины Matador и Gislaved. На конец 2015 года темпы продаж указанных брендов действительно стали стремительней, что не означает, однако, что компания стала меньше внимания уделять рекламным акциям и презентациям тех автошин, которые выпускаются под знаком Continental. Также на руку немецкому концерну играет факт достаточной известности изделий Matador и Gislaved среди автовладельцев легковых машин благодаря многочисленным тестам, где оценки продукции дочерних марок немецкого гиганта весьма неплохи.





  
Читайте также
Минтранс установил тарифы на проезд по платным автодорогам
BMW официально анонсировал выход 4-Series Gran Coupe
Самый дешевый в мире автомобиль получил роскошную версию
В Кемерово маршрутка врезалась в ПАЗ
В деревне Холопеничи начала работать передвижная АЗС

Возврат к списку

© 2012 Marshrut.by
info@mitgroup.ru
Разработка сайта