Правый банер
Акции и скидки
Подарки при покупке Mitsubishi Outlander!

Выбери свой ПОДАРОК в автосалоне Mitsubishi при покупке любого автомобиля Mitsubishi  Outlander

Новая поставка MG 3 Xross. Успей выбрать свой!

В наличии 5 авто 2014 года и 1 авто 2013 года MG3 X

Главная / Новости отрасли
12 Января 2016

Continental повышает ставку на свои дочерние шинные бренды


Немецкий концерн Continental в 2015-ом году не отстал от своих коллег «по цеху», других видных разработчиков шинной продукции, оказавшись под шквалом неблагоприятных факторов, заставивших компанию искать пути выхода из сложной экономической обстановки и её следствий. Поэтому одновременно с демонстрацией недавно выпущенных шин зимней сезонности с шипуемым протектором, модели IceContact 2, корпорация заявила о том, что готовит свои дочерние бренды к возложению на них дополнительных функций. Речь на пресс-конференции в Сочи, посвященной этим стратегическим переменам, шла главным образом о брендах Matador и Gislaved, прежде остававшихся в тени премиального, непосредственного бренда Continental.
shinyi_continental_budut_prodvigatsya_za_schet_dochernih_marok.jpgMatador и Gislaved не менее известны на рынке, но, пожалуй, только в нынешние экономические условия продукция этих марок, несмотря на меньшее совершенство, чем в случае изделий, выходящих под лейблом Continental, обрела действительно неоспоримое преимущество. Оно и понятно – летние шины и зимняя резина того же словацкого Matador или шведского Gislaved заметно уступает продукции Continental по цене, в более привлекательную, меньшую сторону. А в наши времена всё  большее кол-во водителей в безысходности финансовых реалий пересаживаются либо на б/у покрышки, либо предпочитают купить шины тех марок, которые исповедуют демократичную ценовую политику.
Прежде Matador и Gislaved гораздо меньше и реже рекламировались, но теперь вышестоящий концерн решил вывести их на «передовую», делая упор пока что не на большие разовые доходы, а регулярные пополнения в меньших масштабах. Это следует понимать, что компания будет брать количеством продаж и есть шанс что эти объёмы возрастут, если Continental грамотно подойдет к вопросу продвижения дочерних марок, не акцентируя на том, что они всё же объективно хуже товаров т.н. первого эшелона.
Свои заявления с пресс-конференции Continental поспешила подкрепить готовящейся акцией, связанной с реализацией сезонных моделей резины Matador и Gislaved. На конец 2015 года темпы продаж указанных брендов действительно стали стремительней, что не означает, однако, что компания стала меньше внимания уделять рекламным акциям и презентациям тех автошин, которые выпускаются под знаком Continental. Также на руку немецкому концерну играет факт достаточной известности изделий Matador и Gislaved среди автовладельцев легковых машин благодаря многочисленным тестам, где оценки продукции дочерних марок немецкого гиганта весьма неплохи.





  
Читайте также
General Motors будет 2 года обслуживать свои автомобили бесплатно
К концу года Mercedes-Benz научит свои авто общаться друг с другом
Ford позволит владельцам спортивных авто самим управлять характеристиками машины
С целью улучшения транспортного обслуживания микрорайонов Степянка и Дражня
Что собой представляет детейлинг авто? Новые авто услуги в Минске

Возврат к списку

© 2012 Marshrut.by
info@mitgroup.ru
Разработка сайта