Правый банер
Акции и скидки
Подарки при покупке Mitsubishi Outlander!

Выбери свой ПОДАРОК в автосалоне Mitsubishi при покупке любого автомобиля Mitsubishi  Outlander

Новая поставка MG 3 Xross. Успей выбрать свой!

В наличии 5 авто 2014 года и 1 авто 2013 года MG3 X

Главная / Новости отрасли
16 Февраля 2014

Казус в Сочи – источник вдохновения для Audi

Казус в Сочи – источник вдохновения для Audi
То, что достаточно болезненно восприняли организаторы сочинской Олимпиады, стало источником креатива для менеджеров Audi. Во время открытия спортивного события четырехлетия в одном из эпизодов светового шоу одно из олимпийских колец просто-напросто не раскрылось. Вероятно, такая техническая неполадка могла бы стать просто забавным происшествием, однако организаторы шоу неоднозначно отреагировали на внимание общественности к эпизоду. К примеру, Константин Эрнст, являющийся креативным продюсером и автором сценария шоу, назвал происшедшее «параноидальной реакцией».

Олимпийские кольца   

Впрочем, рекламщики немецкого концерна, наоборот, позитивно подошли к случившемуся и в течение суток выдали интересный креативный продукт. В изобретательности замечены сотрудники датского подразделения компании, которые разместили снимок олимпийского конфуза и два автомобиля, покоряющих заснеженный серпантин. Все изображенное сопровождается новым остроумным слоганом: «Когда четыре кольца – это все, что Вам нужно». Картинка опубликована в Twitter, однако такой удачный рекламный ход достоин большей раскрутки. Можно, например, предложить концерну выпустить модель Sochi 4 rings.



  
Читайте также
Volkswagen выпустит несколько модификаций Tiguan нового поколения
Land Rover пустит всех желающих в свои легендарные авто
"Белнефтехим" с 1 ноября перейдет на зимнее топливо
Land Rover сделает Freelander черно-белым
Aston Martin опубликовал тизер модели Lagonda

Возврат к списку

© 2012 Marshrut.by
info@mitgroup.ru
Разработка сайта