Лучшие г. Минска
СТО "Автосервис 505" Центр Кузовного Ремонта
ООО "КарданРемонт"
СТО "Under the hooD" garage
СТО РемАвто
СТО "КасМихСервис"
Акции и скидки
Подарки при покупке Mitsubishi Outlander!
Выбери свой ПОДАРОК в автосалоне Mitsubishi при покупке любого автомобиля Mitsubishi Outlander
Новая поставка MG 3 Xross. Успей выбрать свой!
В наличии 5 авто 2014 года и 1 авто 2013 года MG3 X
Главная / Новости отрасли
16 Февраля 2014
Казус в Сочи – источник вдохновения для Audi

То, что достаточно болезненно восприняли организаторы сочинской Олимпиады, стало источником креатива для менеджеров Audi. Во время открытия спортивного события четырехлетия в одном из эпизодов светового шоу одно из олимпийских колец просто-напросто не раскрылось. Вероятно, такая техническая неполадка могла бы стать просто забавным происшествием, однако организаторы шоу неоднозначно отреагировали на внимание общественности к эпизоду. К примеру, Константин Эрнст, являющийся креативным продюсером и автором сценария шоу, назвал происшедшее «параноидальной реакцией».

Впрочем, рекламщики немецкого концерна, наоборот, позитивно подошли к случившемуся и в течение суток выдали интересный креативный продукт. В изобретательности замечены сотрудники датского подразделения компании, которые разместили снимок олимпийского конфуза и два автомобиля, покоряющих заснеженный серпантин. Все изображенное сопровождается новым остроумным слоганом: «Когда четыре кольца – это все, что Вам нужно». Картинка опубликована в Twitter, однако такой удачный рекламный ход достоин большей раскрутки. Можно, например, предложить концерну выпустить модель Sochi 4 rings.
Читайте также