Правый банер
Акции и скидки
Подарки при покупке Mitsubishi Outlander!

Выбери свой ПОДАРОК в автосалоне Mitsubishi при покупке любого автомобиля Mitsubishi  Outlander

Новая поставка MG 3 Xross. Успей выбрать свой!

В наличии 5 авто 2014 года и 1 авто 2013 года MG3 X

Главная / Новости отрасли
6 Мая 2013

Просто о двойном сцеплении

Просто о двойном сцеплении

Продажа автомобилей предлагает столько разнообразных вариантов, что многие просто теряются в выборе. И все большую популярность приобретают автомобили с двумя сцеплениями. Хотя это явление нельзя назвать редким, немногие могут четко объяснить его особенности. На самом деле все не так сложно.

Основным и главным достоинством системы с двойным сцеплением – это исключительная плавность хода. Так же отсутствуют рывки и подергивания. Самым существенным недостатком считаются технически сложные элементы, передающие крутящий момент, которые представлены в большом количестве. А из этого следует дорогостоящий ремонт КПП.

Об устройстве КПП, имеющей двойное сцепление.

Двойной вал является основой. В обычной «механике» предусматривается зацепка всех шестерней за один вал. Коробку с двойным сцеплением отличает сам принцип, при котором крутящий момент передается первым сцеплением на внешний вал (это касается четных передач), в на внутренний (т.е. нечетные) – вторым. Иными словами, один корпус содержит в себе систему из двух механических коробок, которые работают попеременно.

Управлять механизмами можно автоматикой и гидравликой. Но от автоматической коробки ее отличает отсутствие гидротрансформатора. КПП, имеющие двойное сцепление, бывают «мокрыми», в которых механизмы являются погруженными в смазочно-охлаждающую жидкость, и сухими. Что касается сухих систем двойного сцепления, то это самая удачная.

О принципах работы двойного сцепления.

Начинается движение на автомобиле на одной скорости, автоматикой уже готовится следующая. При переключении передач происходит размыкание первого сцепления и смыкание второго. Затем автомобиль готовится к следующему переключению.

Определение последующих передач автоматикой происходит на основе показаний, как расположена педаль акселератора, какова скорость вращения трансмиссионных валов, скорость колесного вращения и положения рычага самой коробки.

При переключении складывается такая ситуация, когда оба сцепления оказываются на какие-то мгновения, равные сотым долям секунды, замкнутыми. Результат – двигатель не теряет соединения с колесами, не теряется крутящий момент. По этой самой причине коробка, имеющая двойное сцепление, получила негласное название полуавтоматической трансмиссии.

Уже многими водителями было оценено такое новшество, а на сайте atlant-m.by можно узнать об автомобилях и об их системах сцепления, чтобы перед покупкой заранее определиться с выбором.




  
Читайте также
Подготовка белорусских дорог к лету завершится к 20 апреля
Volkswagen представил гибридную версию хэтчбека Golf
В Беларуси введут обязательную регистрацию снегоболотоходов и мотовездеходов
В Беларуси будут производить гибридные трансмиссии
Лукашенко хочет народный белорусский автомобиль

Возврат к списку

© 2012 Marshrut.by
info@mitgroup.ru
Разработка сайта