Акции и скидки
Подарки при покупке Mitsubishi Outlander!

Выбери свой ПОДАРОК в автосалоне Mitsubishi при покупке любого автомобиля Mitsubishi  Outlander

Новая поставка MG 3 Xross. Успей выбрать свой!

В наличии 5 авто 2014 года и 1 авто 2013 года MG3 X

Главная / Новости отрасли
20 Апреля 2014

Разновидности контейнеров для нестандартных грузов


В случае, когда запланирована международная или междугородняя транспортировка крупногабаритных вещей, с большой вероятностью вам будет необходим контейнер. Груз в нем будет защищен от повреждений. Если перевозимые вещи требуют можно утеплить резервуар.

Чаще всего используют стандартный – самый популярный вид.

В таком перевозят грузы, не требующие никаких специальных условий, таких, как, например, особая температура или утолщенные стены.  Данная конструкция представляет собой габаритный ящик с металлическими стенками и дверцами с одной из сторон. Практически у всех емкостей пол дополнительно покрыт фанерным листом, что добавляет ему прочности, не увеличивая при этом сильно вес.

 Множество компаний предлагает на продажу резервуары, например, Вы можете обратиться сюда. Существует и такой интересный тип резервуара, как  Open-Top. Его используют для транспортировки негабаритных грузов, которые просто напросто не помещаются в стандартный размер или которые не могут быть погружены иначе как вертикально.  Особенность его заключается в наличие съемной крыши. Крыша обычно сделана из брезента или другого гибкого материала.

Иногда крыша делается из пластика и прочего жесткого материала, однако это довольно редко, так как не так удобно. Более удобной погрузку делает съемная перекладина над дверьми, которой он оснащен.  Дополнительная устойчивость груза обеспечивается крепежными системами, которыми оборудованы стены и пол ящика.

Контейнеры 20 футов

 Ящики для транспортировки могут быть разных размеров, однако все они регламентированы жесткими международными стандартами. Самые распространенные резервуары – это, конечно, контейнеры 20 футов, подходящие для перевозок по железной дороге и морю. Далее по популярности следуют 40-футовые контейнеры. Первые хороши для перевозки небольших по размерам грузов, обладающих при этом внушительным весом. Вторые берут, когда соответственно, не хватает размеров первого, когда груз имеет не подходящие «двадцатке» габариты.

Встречается также резервуар, не имеющий боковых стен и крыш, его называют контейнером-платформой. Обязательно  его обеспечивают крепежными системами. Самыми дороги и сложными являются так называемые «танки». В них транспортируют просто жидкие и жидкие опасные грузы. Они представляют собой цистерны с крепежными рамами, для транспортировки различными видами транспорта.




  
Читайте также
Минск скоро получит 10 газовых автобусов МАЗ-203965
Audi начинает разговоры о новом поколении Audi TT
SsangYong представит кроссовер XLV
3 сентября в центре Гродно появятся 24 ростовые куклы, изображающие детей
Путепровод на улице Филимонова откроют в ноябре

Возврат к списку

© 2012 Marshrut.by
info@mitgroup.ru
Разработка сайта