25 Ноября, Суббота 12:08
Правый банер
Акции и скидки
Подарки при покупке Mitsubishi Outlander!

Выбери свой ПОДАРОК в автосалоне Mitsubishi при покупке любого автомобиля Mitsubishi  Outlander

Новая поставка MG 3 Xross. Успей выбрать свой!

В наличии 5 авто 2014 года и 1 авто 2013 года MG3 X

Главная / Новости отрасли
10 Ноября 2012

Выбираем автозапчасти: сцепление, маховик коленчатого вала и прочие.

Выбираем автозапчасти: сцепление, маховик коленчатого вала и прочие.

В любом автомобиле двигатель работает беспрерывно, даже тогда, когда колёса уже остановились. Недлительное отключение коробки передач от мотора обеспечивает сцепление, также именно благодаря ему обеспечивается плавное их подключение. Из-за сцепления происходит плавное переключение передач, обеспечивается сохранность деталей трансмиссии от перегрузок и становится возможным плавное движение автомобиля во время трогания.

Место нахождения сцепления – между мотором и коробкой передач. В зависимости от особенностей устройства оно может быть:

- фрикционным (сухой тип включения во время трения);

- гидравлическим (мокрое сцепление, функциональность которого обеспечивается погружением в смазывающую жидкость);

- электромагнитным (его работу обеспечивает электромагнитное поле).

Фрикционное сцепление является наиболее распространенным. Его работа основана на функционировании гидравлического пресса, который состоит из таких деталей:

- педаль;

- трос сцепления;

- главный цилиндр;

- маленькие рабочие цилиндры;

- вилка привода;

- выжимной подшипник;

- шланги.

Непосредственно механизм сцепления состоит из следующих элементов:

- диски (ведомые, промежуточный ведущий и нажимной);

- картер;

- кожух;

- маховик коленчатого вала;

- отжимные устройства и так далее.

Назначение диска сцепления.

Ведомый диск вплотную прижат к маховику коленчатого вала пружиной прижимного диска. Во время работы автозапчасти одновременно вращаются, составляя единое целое. Сразу после момента нажатия на педаль вилка подшипника, перемещаясь, начинает воздействовать на подшипник, который оттягивает нажимной диск. После того как нажимной диск отходит от первого ведомого, происходит отсоединение передачи крутящегося момента от мотора.

Характеристики троса сцепления.

Необходимо, чтобы трос сцепления выдерживал большие нагрузки. Иногда из-за больших перегрузок происходит его растяжение и даже обрыв, тогда педаль либо выжимается очень легко, либо не выключается окончательно. Разные проблемы можно диагностировать по таким признакам:

- при необходимом малом усилии педаль не возвращается в изначальное положение – это может говорить или о порванном тросе сцепления или о неполадках в приводной вилке подшипника;

- при необходимом большом усилии становится понятно, что заедает рычаг педали или троса – чаще всего это говорит об износе подшипника вилки привода, тогда она начинает тяжело двигаться.

При переустановке несоответствующих автозапчастей на автомобиль могут возникать разные поломки, неполадки в работе машины, быстрый износ разных деталей. Опытные специалисты окажут помощь в корректном подборе соответствующих деталей, которые будут максимально подходить вашему автомобилю.




  
Читайте также
"Зеленым автомобилем года" впервые стал электрокар
Skoda анонсирует новое поколение Roomster
Японский бренд Datsun пришел в Беларусь
Маршрутки горят алым пламенем
Hyundai представил премиальный седан Aslan

Возврат к списку

© 2012 Marshrut.by
info@mitgroup.ru
Разработка сайта